Красивые актрисы Зарубежья в советском кино

Здравствуйте. Мои дорогие. Несмотря на сложные периоды в политических отношениях СССР и Запада, советские кинотеатры были не так изолированы от зарубежных звезд, как может показаться. И состав артистов, решившихся выйти за железный занавес, впечатляет!

Клаудиа Кардинале

Любимица Лучино Висконти и Федерико Феллини снялась в арктическом триллере «Красная палатка» — она ​​играет единственную женскую роль медсестры Валери.

«Я до сих пор помню эту простуду. Все беспокоились обо мне, потому что я родилась в Африке, но мне было хорошо! На съемочной площадке была отличная атмосфера, и было много водки из-за холода!» — говорит Кардинале. Арктические эпизоды снимали под Москвой, на берегу Финского залива и в самой Арктике на Земле Франца-Иосифа.

Софи Лорен

Вместе с Марчелло Мастроянни она снялась в «Подсолнухах» — драме об итальянском солдате, который во время Второй мировой войны оказался на Восточном фронте, как раз во время атаки на Сталинград.

Софи Лорен — объект всеобщего восхищения в СССР — к ней сразу «привязываются» тележурналисты, которые следят за каждым ее шагом. Кроме того, у нее есть личный лимузин, роскошные номера в лучших отелях и специальный самолет, готовый перевезти ее из города в город.

Джейн Фонда

«Королева аэробики» и актриса Джейн Фонда хорошо известна советскому зрителю по советско-американскому фантастическому фильму «Синяя птица» (1978). Сама Джейн, несмотря на свой образ сексуальной Барбареллы из одноименного фильма, очень популярна в СССР.

Во многом это связано с ее политическими взглядами: она сторонница коммунистических идей, борец против войны во Вьетнаме и сторонница здорового образа жизни. Идеально для каждого гражданина СССР.

Элизабет Тейлор

Также снялась в «Синей птице» и неоднократно бывала в СССР. Благодаря ей отремонтировали даже киностудию «Ленфильм» и установили несколько новых импортных туалетов.

Во время съемок актриса девять месяцев провела в СССР и успела стать участницей нескольких скандалов.

Орнела Мути

В 1980 году звезда итальянского кино снялась в фильме советского режиссера Григория Чухрая «Жизнь прекрасна», а потом никогда не работала ни с одним другим советским режиссером («Хотя хотела», — говорит она).

Что ее больше всего поражает, так это то, что ей назначены «переводчики», которые контролируют каждый ее шаг, и что продукты и сигареты, к которым она привыкла, доступны только в специализированных магазинах «Березка», доступ к которым запрещен почти всем советским гражданам.

Антония Сантили

Бьюти-символ 1970-х итальянская актриса Антония Сантили взорвала советское кино. Она сыграла роль Ольги в комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» — и это стало последним появлением 24-летней звезды на экране.

Фильм переворачивает ее жизнь с ног на голову: она получает предложение руки и сердца от богатого бизнесмена и отказывается от кино, модельной карьеры и фотографий в мужских журналах.

Ани Жирардо

Помимо французских фильмов, обладательница трех премий «Оскар» также известна своей короткой ролью в «Журналисте» Сегея Герасимова (1967), где она играет саму себя. Позже, в 1989 году, она вместе с другим российским режиссером Валерием Ахадовым работала в фильме «Руфь». С ним у нее также несколько ролей в Театре «Магнитор» на Южном Урале, куда она довольно часто выезжает и признается, что «не чувствует себя там одинокой».

Марина Влади

Француженка и последняя жена популярного советского барда Владимира Высоцкого в советском кино появлялась нечасто. Дочь русских эмигрантов снялась в телефильме «В поисках капитана Гранта» по роману Жюля Верна «Дети капитана Гранта», в «Мечтах о России» и «Кровососах», а после распаде Советского Союза она пропала с экранов на 11 лет.

Урсула Андрес

Швейцарская актриса, более известная как первая «девушка Бонда», составляла компанию Франко Неро в «Красных колоколах» Бондарчука. Это первая часть кинодилогии, посвященной мексиканской революции 1910 года, но Урсула вносит изюминку в историческую драму — она ​​появляется в фильме обнаженной!

Барбара Брыльска

Брыльска — звезда в своей родной Польше, но в СССР ее почти никто не знает. Однако после роли в «Иронии судьбы или С лёгким паром» 1975 года (культовый фильм Эльдара Рязанова, ставший символом новогодних праздников), она стала в суперзвездой и в нашей стране. Ее героиня Надя уже много лет диктует моду среди женщин своей гитарой и кудрявыми локонами.

За роль в этом фильме Брыльска получила советскую государственную награду, которую, по ее словам, в Польше ей так и не простили. На ее родине практически перестали предлагать ей роли из-за натянутых отношений между сторонами и осудили ее чуть ли не как изменницу.

Вот такие красотки оказывались на съёмочный площадках Советского Союза. А вам кто из них больше всех запомнился?

Оцените
Источник