Итак, описываю фрагментально управление и маркетинг в малом бизнесе в России. Личный опыт.
Дано: допустим сеть бутиков с сумками, притом сами и являются производителями. Продажи плохие уже несколько лет. Ситуация до пандении.
Мои версии плохих продаж.
1. У людей нет денег.
2. Перенасыщение.
3. Не востребованный ассортимент.
Версии у директора- отсутствуют.
Что делает директор: набирает промоутеров с листовками , в день платят 400р одному промоутеру за 8 ч работы.
Спрашиваю: результаты рекламной акции( которая устарела 20 лет назад и является неэффективной) отслеживали?
Ответ: нет.
Я: что мешает вам отследить эффективность рекламной акции.
Ответ: бэээ-меее
Я: по какому алгоритму работают промоутеры
Ответ: суют всем подряд листовки.
Я: вы не думаете, что подобное навязывание снижает репутацию сети?
Ответ: бэээ-меее
Я: как вы хотите повысить продажи?
Ответ: за счёт эффективности продавцов
Я: в чём выражается их эффективность.
Ответ: бэээ-меее
Я: у продавцов есть KPI?
Ответ: конечно.
Я: что такое KPI?
Ответ: вы не знаете что такое KPI?!!
Я: я вас спросила знаете ли вы что это такое.
Ответ: бэээ-меее
Я: на чём конкретно базируется план продаж для продавцов? Имеется в виду за счёт каких инструментов возможно повышение продаж.
Ответ: бэээ-меее
Я: за месяц вы потратили на промоутера 12 тыс, в этот месяц было плюсом в кассе 12 тыс?
Ответ: бэээ-меее
Я: вы изучали покупательский спрос? вы отслеживали динамику продаж?
Ответ: бэээ-меее.
Я: Ваши продавцы интересуются отказами покупателей совершить покупку. Например мяли в руках, а потом передумали покупать.
Ответ: бэээ-меее.
Я: вы отслеживали цена-качество ваших конкурентов.
Ответ: бэээ-меее.
Я: между нами, у вашей жены сумка из вашего бутика?
Ответ: бэээ-меее.
Я: вы рассматриваете другие рекламные акции?
Ответ: бэээ-меее. Какие акции? Они ведь дорогие?
Я: вы на рынке 20 лет, за это время вы сформировали у покупатели позитивную репутацию о вашем продукте.
Ответ: бэээ-меее.
Я вела беседу в качестве маркетолога. Вывод директора: я дура и непрофессионал. Задаю неудобные вопросы.
Это случай не только не единичный, на каждом предприятии куда я приходила, такая динамика.
Ставьте лайки, они стимулируют писать интересней , веселей и задористей.
На канале в день выходит 2-3 статьи.
Рассказчица о жизни и о людях -люди и жизнь это так интересно, всегда есть что почитать.
«Не учите меня жить, лучше помогите материально»(с)ыходит 2-3 статьи.
Новые не сплетнические статьи:
Более 5 раз замужем. Кто-то ни разу, а кто-то влюбляется-женится.
Лже-коучи, лже-психологи, инфоцыгане и мошенники. Почему их так много и кто их кормит.
Эти своеобразные Балканы. Нравы, обычаи, истории.
Почему не складываются отношения.
Про отношения. Про россиянок и мужчин. Про феминизм.
Сплетнические новые статьи:
Сплетни про знаменитостей. Посплетничаем про сплетни. Ольга Бузова, Ани Лорак, Азиза и другие.
Трудоголик Ксения Собчак, добившаяся всё в жизни сама.
Вероника Степанова после интервью с Ксенией Собчак.
Макеевщина: Малькеевы залегли на дно. Общественность рулит.
Ксения Собчак: добилась в жизни всё сама. Кто такая Ксения Собчак и чего она добилась.
Исповедь Аланы Мамаевой. Мамаевщина.