Про деградацию в культуре и искусстве.»Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговарива

В прошлых веках основным потребителем культуры и искусства была аристократия, буржуазия, иногда помещики. Эти люди не ходили на работу, а изучали или интересовались культурой и искусством, соответственно их притязания и вкусовые предпочтения были высоки. Для них создавался продукт их уровня. Эти факторы двигали искусство и культуры. Потом исторически, в силу соц. идей и других факторов, сложилось так, что основным потребителем культуры и искусства стали массы. Ту деградацию в культуре и искусства, что мы сейчас наблюдаем это показатели массовой культуры ибо писатели и др труженики культуры и искусства вынуждены трудиться для массового потребителя. Он же, пардон, плебс.

На фб я читала посты одной писательницы детективов, посты были такие вкусные и очаровательно написанные, а я привередлива до стилистики и мне редко кого нравится читать. Я вприпрыжку побежала в библиотеку и взяла почитать книгу этой писательницы. Открыв первую страницу, я очередной раз удивилась ужасному примитивно написанному тексту, естественно читать не стала и не смогла.

И я озадачилась: отчего писательница, которая так невероятно поэтично пишущая от души на фб, пишет столь примитивно свои книги и нашла ответ: потребитель. Она ориентирована на потребителя и на издательство, которое издаёт подобные книги, кстати её книги достаточно продаваемые. Одним словом плебс победил.

Фото автора EKATERINA BOLOVTSOVA: Pexels
Фото автора EKATERINA BOLOVTSOVA: Pexels
Фото автора EKATERINA BOLOVTSOVA: Pexels

Я вот пишу статьи на дзене и у меня есть понимание, что народ не понимает моих текстов, приходится писать попроще, скатываясь на уровень сплетен, хотя куда уж проще. Потребитель и аудитория тянет вниз, на свой уровень, вместо того, чтоб расти.

Мне частенько говорят, когда книгу напишешь. Извините, а для кого писать? Кто будет читать мои философско-психологические размышления? Кто? Никто. Потому что уровень запросов и развития у массового читателя другие.

Бузова, Моргенрштент и прочие это всё результат культуры масс, это результат » всеобщего равенства», » прачка может править страной? Не вопрос. И бездарности могут быть популярны, потому что в каждой такой бездарности плебс видит себя и в нём теплится надежда. Вот у Бузовой получилось и у них получится и фиолетово на талант, ведь деньги важнее всего.

Если аристократия и буржуазия вкладывалась в искусство и культуры, имея понимания о культурных и прочих ценностях, то у плебса основная ценность это деньги и материальные блага.

Если аристократия покупала картины талантливых художников, потому что видела в них талант и красоты, то разбогатевший плебс это делает ради тщеславия и подражания аристократии. Но если вы так ненавидите аристократию, то почему вы ей подражаете. А потому что сами что-то создавать плебс не может, он может только подражать, забирать и лгать. Ага и тыкать носом на несуществующие ошибки в тексте, это всё про них, Муму Тургенева у них про собачку и про немого, потому что так проще мыслить. Поверхностно и особо не парясь. А зачем грузиться?

Тут просится цитата Раневской «Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.»

p.s Это было субъективное мнение автора, можете расценить как фантазию.

Рассказчица о жизни и о людях -люди и жизнь это так интересно

Кому интересно, мой второй канал с честными астрологическими прогнозами для думающих людей «Астропрогнозы от Астрофеи» здесь.

Про лишний вес. Лишний вес как непрошеный гость, приходит когда хочет. Заметки обывателя.

Ситуация Макеева+ Мальков. Ваши обсуждения. Л-логика.

Громкие разводы знаменитостей на прошлой неделе: Ксения Бородина и Курбан Омаров.

Эксперты на Прямом Эфире с Андреем Малаховым Макеева+Мальков. Журналист Антон Коробков.

Оцените
Источник