Почему модели plus size все еще редкость?

На фоне неутихающей борьбы за равноправие и естественность модель категории plus size – все еще редкость для модных показов. Объясняем в чем причина.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

За сезон 2019 года на под на подиум поднялись больше 2 тыс. моделей, при этом к категории «плюс сайз» можно отнести только около 50 из них, то есть 2,5%. Даже такое малое количество – уже небольшая победа, но факт остается фактом – дизайнеры на стороне суперстройных девушек, а если честно, то тех, которых в реальной жизни практически и не встретишь. Что же должно произойти, чтобы здравый смысл победил не только в официальных заявлениях и интервью, но и на реальных модных показах?

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Сегодня практически все европейские модные дома придерживаются строгих консервативных стандартов и не используют в своих показал моделей с более полными формами. Но в то же время Нью-Йоркская неделя моды может похвастаться представленностью моделей, принадлежащих к самым различным типажам. И это выгодно ее отличает. В то время как девушки с пышными формами стремительно захватили многие модные и глянцевые журналы и продолжают завоевывать сердца миллионов поклонников по всему миру, европейские подиумы для них пока остаются недоступны.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Однако многие специалисты модной индустрии убеждены, что такое поведение европейских модных домов недальновидно, даже может быть губительно для бизнеса. Дело в том, что сегодня одежда, рассчитанная на женщин с размерами «плюс сайз» является локомотивом рынка фэшн ритейла. Не учитывать интересы огромной целевой аудитории – лишить свой бизнес огромной доли рынка. Но при этом рыночные тенденции хорошо понимают конкуренты, особенно те бренды, которые работают на рынке массового сегмента.

В то же время позицию модных домов тоже можно понять. Если им надо сделать какую-то вещь нестандартных размеров, то фактически ее приходится заново перекраивать, а это влечет за собой серьезные дополнительные затраты. А если вы сделали какую-то вещь для модели plus size для подиумного показа, то использовать ее повторно будет уже проблематично. Придется привлекать, например для журнальных съемок, ту же модель, что выходила на показе. Для небольших, только выходящих на рынок марок такие затраты могут оказаться непосильными.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Впрочем, сегодня на рынке фешн-индустрии появились уже целые бренды, которые исповедуют бодипозитивные ценности и привлекают к своим показам моделей всех форматов и категорий. Такое поведение становится конкурентным преимуществом на рынке и формирует лояльность к бренды со стороны целевой аудитории. А вы как относитесь к моделям больших размеров? Поддерживаете тенденцию к их распространению? Или высокая мода должна оставаться элитарной? Свое мнение пишите в комментариях! Обсудим! Ставьте лайк и подписывайтесь, если было интересно!

Оцените
Источник