Моё магическое воплощение. Учитель тантры

Приветствую каждого читателя моего канала !

В своем блоге, я рассказываю истории, увиденные, либо в сновидениях, либо в регрессивных погружениях, а также в состояниях транса и медитаций. О том, что такое регрессии можно прочитать ЗДЕСЬ .

Продолжаю историю моего самого магического воплощения. О детстве будущего садху и о начале его Пути можно прочитать в первой части.

В своем познании мира он обнаружил, что есть нечто лежащее за пределами земной жизни. Но как узнать что там?

Где-то в беседе ему случилось услышать о мастерах тантры. Именно о них говорили, как о тех, кто познал мистическую сторону бытия. Только у них можно было научиться тому, что не мог бы объяснить ни один другой гуру.

Для справки: Тантра — это в большей степени наука, чем что-либо другое. Она не просит вас просто верить во что бы то ни было. Это система типа «проверь и узнай». Только имея опыт можно поверить в то, что слышишь. Суть Тантры — в личном опыте посредством практики. Тантра — это наука видения, ощущения и познания бесконечного в конечном и через него.

Свами Сатьянанда Сарасвати. Древние тантрические техники Тантры и Крийи

И тогда наш искатель истины отправился в сторону гор, на поиски Учителя.

Довольно быстро ему повезло наткнуться на отшельника, живущего в шалаше. Тот сидел в медитации недалеко от порога своего жилища. Юноша в уже привычной ему манере, решил сесть неподалеку от медитирующего и просто понаблюдать за ним.

Учитель и Ученик

 

Учитель и Ученик

Отшельник вышел из медитации, открыл глаза и, не сказав ни слова, скрылся внутри своего шалаша. Там он пробыл до рассвета, а когда вышел, то неподалеку увидел наполненную емкость с водой, свежие фрукты и горсть орехов, которые собрал для него юноша.

Так они изучали друг друга три дня. Отшельник делал вид, что не видит молодого человека и не обращает на него внимания. А юноша был целиком погружен в созерцание садху в попытке понять, тот ли это Учитель, которого он ищет.

Отшельнику было удивительно видеть молодого человека с такой высокой способностью концентрироваться.

Спустя три дня он вышел как обычно на рассвете для погружения в медитацию и пристально поглядел в глаза юноши. Тот поймал этот взгляд и не отвел своих глаз.

Тогда случилось невероятное. Юноша почувствовал, как его тело истончается, и он начинает парить над поляной, шалашом, всей местностью, которая вдруг оказалась распростертой под ним. Это было невероятное состояние легкости, свободы и полета.

Свобода духа

 

Свобода духа

После этого невероятного опыта, учитель обрел ученика, а ученик своего учителя.

Процесс обучения расширил границы познаний и умений юноши. Вместе с мастером они облетали горы, долины, луга, поля. Если они видели, что нога горной косули попала в расщелину, они помогали ей выбраться из западни.

Если вдруг тигрица, перетаскивая своих котят, теряла равновесие, и один из малышей оказывался под угрозой, они поддерживали его, оставаясь незамеченными.

Бывало, что из гнезда орла выпадал неоперившийся птенец и тогда они возвращали его, давая возможность вырасти и превратится в гордую птицу.

Не оставляли они без внимания и род человеческий.

Если вдруг семья с малыми детьми теряла своего кормильца, то Учитель создавал условия, чтобы появлялся какой-то покровитель.

Принимая участие в жизни благонамеренной девушки, они сплетали ее пути для встречи с благочестивым юношей.

Если махараджа или богатый сановник горевали в отсутствии наследника, они внушали мысли о юной красавице из какого-то знатного семейства.

Иногда для подобных советов они материализовывали свое плотное тело и могли вести вполне себе светские беседы или оказывать физическую помощь, например при исцелении больных.

Магия тантры

 

Магия тантры

Особенное удовольствие, юноше приносило общение с творческими людьми. Им, через образы сновидений, они с Учителем навевали прекрасные идеи о невероятных скульптурах или новых формах архитектуры. Тогда на юге возникали дворцы похожие на строения севера и наоборот. Видение прекрасных апсар (небесных танцовщиц), персонажей мифов и легенд вдохновляло резчиков, камнетесов, художников на создание прекраснейших памятников искусства и культуры.

Однажды Гуру решил показать своему ученику, что происходит за пределами нашей мерности. Они поднялись очень высоко, и там юноша увидел те самые облачка, которые он наблюдал над телами усопших. Эти облачка сливались в общую ткань, напоминавшую гигантскую перину. То здесь, то там возникали очертания каких-то лиц, фигур и растворялись в общем поле бескрайнего облака. А выше, он увидел гигантскую воронку, обращенную тонким конусом вниз. Эта воронка переливалась синими, зелеными, белыми всполохами и ее постоянно пронизывали электрические разряды. В воронку медленно втягивалась ткань огромного облака.

Юноше очень хотелось узнать, что же происходит там, внутри этой полости, но Учитель не разрешил проникнуть в нее, сказав, что всему свое время.

Так несколько лет продолжалось ученичество и сотрудничество Мастера и ученика. Юноша стал уже довольно крепким молодым мужчиной. Он мог самостоятельно отправляться в полеты вне тела и оказывать посильную помощь всему живому.

Но Учитель призвал его и сказал, что на этом его обучение не заканчивается. Истинный тантрик должен познать единение мира в совокупности мужского и женского начала. А для этого Ученику прежде всего нужно было найти подходящую ему по энергиям партнершу.

Продолжение истории следует…

Мои другие истории о погружениях в прошлые воплощения можно прочитать, используя Навигатор . Также советую интересное сновидение Путешествие в Мир душ. На пороге иного мира.

А это теоретические статьи о погружениях в прошлые воплощения

Кому нужна информация о прошлых воплощениях

Зачем нужно работать с прошлыми воплощениями

Где можно найти информацию о своих прошлых жизнях

Как проявляются проблемы из прошлых воплощений

Друзья, подписывайтесь на мой канал , и не забывайте ставить палец вверх. Это очень стимулирует продолжать писать для вас. Задавайте вопросы и делитесь собственными мыслями и опытом.

Оцените
Источник