Моё магическое воплощение. Из опыта регрессии

Приветствую каждого читателя моего канала !

В своем блоге, я рассказываю истории, увиденные, либо в сновидениях, либо в регрессивных погружениях, а также в состояниях транса и медитаций. О том, что такое регрессии можно прочитать ЗДЕСЬ .

В процессе обучения на курсе Регрессии в прошлые воплощения у Романа Сафронова, мы затрагивали тему магических воплощений.

Что представляется сразу, если мы слышим о магической жизни? Ну, целитель, жрец, колдун. Да?

Магические воплощения

 

Магические воплощения

Я же увидела какого-то йога или отшельника. В голове откуда-то сразу возникло понятие «садху».

Для справки: Садху — это термин, которым в индуизме и индийской культуре называют аскетов, святых и йогинов

Образ возник и поразил меня мощью, глубиной и какой-то запредельной мудростью. Я могла бы сравнить его с неким «создателем миров», которому явлены все причины и следствия. Он знал все законы жизни и понимал, каким образом возникают, взаимоперекликаются и влияют друг на друга жизненные события.

На занятии мне удалось только воспринять его образ. А хотелось узнать подробнее, что это за человек, какова была его жизнь, и как он стал Просветленным.

Люблю погружаться в регресс. Это происходит каждый раз очень интересно: сначала информация идет очень концентрированная, а потом, по мере движения вниманием по ленте времени она начинает распаковываться, принося множество деталей, понятий, смыслов, историй. И, за довольно небольшое время полтора-два часа, ты получаешь такой огромный объем знаний от очевидца и активного участника событий, что, если бы я обладала литературным талантом, это могло бы стать основой какого-то полноценного романа. Ну, или хотя бы повести…

Пока же расскажу то основное, что мне удалось узнать, увидеть и понять.

Будущий садху родился на территории Индии, похоже ближе к северной ее части, в семье брамина. Его отец отлично знал все церемонии, обряды, календарные праздники, посвященные тому или иному индуистскому божеству. Регулярно совершал пуджи, принимал разного рода аскезы. И в этой среде растил своего сына как своего дальнейшего преемника.

Брамины перед церемонией в храме

 

Брамины перед церемонией в храме

Мальчик охотно участвовал в разного рода религиозных обрядах. Запоминал последовательность действий, все слова мантр и песнопений, разбирался в сложной системе соподчинения божественных семейств. Знал великих героев из царских династий прошлого и воспринимал ведические знания и каноны.

И вот, в какой-то момент его перестало удовлетворять вечное повторяющееся из года в год вращение церемониальной жизни отца. Да, жизнь была размеренной и обладала каким-то сакральным смыслом, но выросшему мальчику этого уже казалось мало.

Он хотел увидеть не только формальные действия, но и познать их глубинную суть. Увидеть, что стоит за этими религиозными обрядами.

И поэтому однажды он отправился в Путь.

Он проходил город за городом, селение за селением, и наблюдал за жителями своей страны.

Сначала он оказался рядом с дворцами махараджей, храмами брахманов, дворцами приближенных ко двору. Его социальное положение и каста позволяли быть принятым в богатых домах.

Дворец махараджи Джайпура

 

Дворец махараджи Джайпура

У этих людей он замечал проблемы, которые выражались в страхе потерять свое положение, утратить нынешнее благосостояние, лишиться достатка в силу возраста или болезни.

Во дворцах махараджей он слышал о проблемах с наследованием, о желании захватить побольше земель и упрочить свое влияние, или, наоборот, о страхе перед сильным противником.

Но все эти проблемы казались ему надуманными и пустыми.

Кто-то сказал ему, что самые тяжелые проблемы испытывают бедняки, потому что они вынуждены бороться за свое физическое выживание.

Тогда он решил походить по домам бедноты.

Там он с удивлением обнаружил следующее.

В одном и том же селении могло быть два дома, в которых люди жили в более-менее схожих условиях. При этом в одном из домов встречали его приветливо, угощали нехитрой едой и ничего не просили взамен, тогда как их соседи сразу начинали пенять на отсутствие достатка и нехватку еды.

Соседки. Штат Гуджарат

 

Соседки. Штат Гуджарат

Он, как человек, давно ведущий аскетический образ жизни, знал, что для физического выживания достаточно есть несколько орешков в день или пару фруктов, и иметь минимум одежды.

А «бедность» возникала в умах людей, которые сравнивали свою жизнь с другими семьями, и им казалось, что жизнь у тех лучше, сытнее и веселее. Т.е. в основе этого понятия лежало чувство зависти и соперничества.

Осознав это, он вдруг вспомнил, что есть на самом деле страдающие люди. Это больные от разного рода недугов и болезней.

Тогда он отправился изучать людей с разного рода заболеваниями.

Наблюдая за ними, он понял, что есть болезни различного характера. Какие-то из них были вызваны невоздержанностью в еде, питье, проявлении эмоций или желаний.

Другие были следствием кармической или наследственной предрасположенности и, как правило, вели к тому, чтобы человек научился преодолевать собственное нездоровье, опять-таки путем воздержания от неумеренностей.

Были болезни для обучения и духовного роста. Этим людям предписывались паломничества или преданное служение какому-либо божеству.

И, наконец, были случайные травмы. Как правило, они быстро заживали и оставляли следы в виде небольших шрамов, как напоминание о правилах осторожности.

Поняв все о природе болезней и задумавшись, где же все-таки кроется тайна этого мира, из-за которой люди испытывают страдание? Поэтому он решил отправиться в место прощания с усопшими, чтобы понять, что такое смерть. Возможно, это и есть самое большое и непреодолимое горе на свете?

Погребальный костер

 

Погребальный костер

Оказавшись в местах кремации, юноша начал наблюдать за родственниками покойных и понял, что большинство из них оплакивают не судьбу ушедшего, а свою личную трагедию. Кто-то лишился кормильца, кто-то влиятельного покровителя, кто-то того, кто обеспечивал его быт и жизнь в целом.

Мало было тех, кто искренне горевал из-за разлуки с близким человеком, в основном люди переживали из-за утерянных выгод.

А потом его взгляд привлекли небольшие белые облачка над телами умерших. И тогда он понял, что это выходят бессмертные сущности из тел покойных. Эти облачка тоже вели себя по-разному.

Кто-то пытался окутать собой горюющую семью, таким образом, проявляя заботу и сочувствие.

Кто-то замирал над своим телом, пытаясь вернуться в него назад.

Были такие облачка, которые начинали хаотичное движение над пространством погребения и вели себя как перепуганные птицы.

Еще были облачка, сразу устремляющиеся вверх и быстро таявшие в пространстве неба.

Тогда будущий садху понял, что есть нечто за пределами земного опыта. Но как познать эти тайны он не знал.

На этом его путь познания мира и людей конечно же не окончился. Но где он продолжил свое обучение я расскажу в продолжении…

Мои другие истории о погружениях в прошлые воплощения можно прочитать, используя Навигатор . Также советую интересное сновидение Путешествие в Мир душ. На пороге иного мира.

А это теоретические статьи о погружениях в прошлые воплощения

Кому нужна информация о прошлых воплощениях

Зачем нужно работать с прошлыми воплощениями

Где можно найти информацию о своих прошлых жизнях

Как проявляются проблемы из прошлых воплощений

Друзья, подписывайтесь на мой канал , и не забывайте ставить палец вверх. Это очень стимулирует продолжать писать для вас. Задавайте вопросы и делитесь собственными мыслями и опытом.

Оцените
Источник