Как мой сын учился в частной школе. Что важнее хорошая учеба или здоровая психика.

Сын мой учился в частной школе. До 5 класса мы были счастливы. В классе было 12 человек. В кабинете, где учился ребенок, были стоячие, лежание и сидячие места. То есть, если ребёнок не может сидеть 40 мин, ту переходит к стоячему или лежачему месту. Эта система была как раз нашим вариантом, потому что у ребенка особая нервная система( так я называю СДВГ) . Кто не знает СДВГ это синдром дефицита внимания и гиперактивность нервной системы. Сейчас у многих детей СДВГ, но немногие родители об этом знают.

Далее в школе были батуты и те дети у которых было слишком много энергии на переменах прыгали, а в столовой был выбор питания, то есть ребенок за сутки заказывает, что он будет сосиску или рыбу.

В такой идиллии мой сын пребывал до 6 го класса, после 6 го класса, при сохранении того же пед.состава и директора ( к которому у меня нет претензий и мы всегда мило по два часа беседовали) и учредителя( с которой у меня тоже полный контакт), почему-то многое стало менять отнюдь не в лучшую сторону. Школа это как лакмусовая бумага, отражает те события, что происходят в стране. Моментально учителя стали относится к ученикам и родителям по-другому. То, что называется переобулись на 180гладусов.

И устроили буллинг моему сыну. Прессинговали моего ребёнка каждый день. Представьте что будет с психикой, если человека каждый день прессинговать и унижать. Поводы были разные.

Фото автора Max Fischer: Pexels

 

Фото автора Max Fischer: Pexels

Учителя прекрасно знали, что мы не можем перейти в другую школу и как раз про СДВГ у ребёнка сказали они( потом я подтвердила это у своего психолога) и учителя знали как нужно обращаться с ребёнком с СДВГ и делали как раз наоборот. Конечно же, у ребенка началась психосоматика, на это учителя участливо поинтересовались: что врачи говорят? Врачи говорили как обычно: не знаем что делать.

Я бегаю к своему психологу, думаем что делать. Так вот ещё в 6 классе моя психологиня сказала, что ребенок в не лучшем психологическом состоянии, что нужно забить на учебу и ехать в санаторий. Потому что психика важнее учёбы. В санаторий мы не поехали, денег не было.

У нас была репетир по фортепьяно, которая приходила в школу на занятия и она тоже говорила, что дети находятся в не самом лучшем психологическом состоянии и что она перед занятиями полчаса приводит в себя ребенка. Как раз эта репетитор стояла у истоков создания этой школы, которая была задумывалась как экспериментальная и использовала в самом начале своего создания( в 90е) лучшие наработки местного пединститута.

Немного отвлеклась, буллинг на ребенка со стороны учителей был с завидной постоянностью, кто невнимательно читал, речь идет о частной школе( в обычных в разы хуже).

К 8 классу это уже был буллинг на меня и на то, чтоб детей натравить на моего сына. Сына спасал театр( он актёр), музыка и пропуск школы.

Меня прессовали постоянно: вызовут и вчетвером( завуч, учитель, директор(кроме директора) учредитель) меня чехвостили. Я вначале ничего понять не могла и говорила им, в своем духе: Алло, гараж, вы ничего не попутали. Во-первых было нарушение личных границ, во-вторых, казалось что они свои какие-то внутренние проблемы вымешали на мне. В третьих, их картина мира не соответствовала моей, а по их определению, я должна жить и мыслить как они.

Одной из особо рьяной училке, предводительнице буллинга, говорю: вы больше похоже на генеральшу, а не на учительницу.

На, что «генеральша» изменилась в лице и стала требовать извинений. Ага, моего сына прессуют и хотят в стойло поставить уже несколько лет и меня тут раскатывают по полу, а я должна смиренно улыбаться?

«Генеральша», она же предводительница буллинга, стала заламывать руки с криками: я требую извинений( стандартное поведение истероидно-демонстративного типа), на что я говорю: ну извини меня, но от этого ты не перестанешь быть таковой.

Кстати, учителя прекрасно были осведомлены о том, что у ребенка постоянные головные боли из-за того что он быстро вырос, а сосудистая система не успела, поэтому кровоснабжение мозга нарушено. У подростков такое часто имеет место быть.

Вот представьте сильные головные боли, СДВГ, благодаря которому сидеть 40 минут это проблема и тут же на тебя орут и унижают учителя.

Кстати, мой сын ещё и гиперчувствительный и крик он не переносит. Когда кричат у него белый шум перед глазами и в ушах. Учителя тоже об этом знали.

Я была абсолютно беспомощна в этой ситуации. После моего прихода в школу, буллинг на ребёнка усиливался в разы. Мой ребёнок прошёл через этот бедлам, что устраивали ему учителя. Но! зачем? Ради чего? Вопрос без ответа.

Более того, мой сын, кое-как закончивший школу на тройки( хотя там должны были стоять двойки), имеет интеллект и знания( особенно по истории и политологии,) намного выше чем многие взрослые люди, особенно учителя. Задача была загнобить того, кто умнее, честнее и благородней.

Образование моего сына 9 классов. Закончить 11 классов обозначало бы убить психику в хлам. Мой » дебильный» сын по определению учителей разговаривает по-английски( не благодаря частной школе, а благодаря самому себе и тому что его никто не долбил), имеет знания по истории на уровне преподавателя института, играет Моцарта и Штрауса на пианино( не имея музыкального образования). И это всё благодаря тому, что последние три года он не посещал ни одного учебного заведения.

Надеюсь, читателя не сильно утомила.

Так вот одна из причин переезда в Черногорию было восстановление психики ребенка. Прошло 3 года. Восстановилась психика? Нет.

Психика только начала восстанавливаться. Мой сын до сих пор ничего не хочет.

Когда я пришла в школу мои основные слова и желание было это: нам не нужны знания, нам нужна здоровая психика. Эти слова были озвучены директору и директор понял меня и согласился( или сделал вид)

Если кто-то считающий себя умным скажет почему не перешли в другую частную школу, отвечаю, другая школа была в два раза дороже. Если кто-то из умных, скажет почему не перешли на домашнее обучение, отвечаю, потому что это не наш вариант( долго рассказывать почему)

Так вот, а теперь вспоминаем трагедию в Казани и думаем…откуда ноги растут и почему мальчик пришёл именно в школу, а не на рынок или не на автобусную остановку..

p.s кстати, та «генеральша» ( по-моему определению в виду абьюзивного поведения и мышления) и карьеристка несколько становилась » лучшим учителем года»

Копирование и перепечатка текстов запрещены.

Рассказчица о жизни и о людях -люди и жизнь это так интересно.

Мои друзья на Яндекс-Дзен:

Астропрогнозы от Астрофеи — ежемесячные гороскопы для Знаков Зодиа

Оцените
Источник